home about us service company contact us
 
Разработка, регистрация и перерегистрация препаратов для ветеринарии.

Безупречное качество, конкурентные цены!
 
 
- 1. Противопаразитарные
- 2. Антимикробные
- 3. Воспроизводство
- 4. Иные группы

  Скачать прайс-лист
Информативность и достоверность гематологических тестов

Принято считать, что кровь как внутренняя среда организма вместе с лимфой и тканевой жидкостью служит в определенной мере зеркалом процессов, происходящих в тканях, хотя не во всех случаях может быть установлена прямая количественная зависимость в этом отношении.

Рассмотрим на чем основано подобное утверждение.

 
Энциклопедия домашнего зооуголка

Даже у однотипных магнитофонов может не совпадать расположение магнитофонных головок, поэтому при проигрывании на разных магнитофонах возможно искажение звука. Для хорошего воспроизведения пения кенара нужно подавать запись на соответствующий тип динамика.

С помощью магнитофонной записи можно объединить две разные песни, что бывает очень сложно сделать. Поэтому действовать здесь надо умело и осторожно. Как же производится такая запись? И. Басихес рекомендует вначале записывать песню учителя методом, о котором было сказано выше, затем записывать песню другого кенара. Тут можно записывать не всю песню, а только то, что требуется. Причем у обоих кенаров должно быть такое сходство голосов по тембру и тональности звучания, чтобы было трудно различить, когда кто поет. Ни в коем случае нельзя злоупотреблять дополнением той части песни, которая есть у учителя. Иначе живой учитель в будущем практически окажется бесполезным для обучения молодых птиц. А это - год безуспешной работы.

Сложную по содержанию и количеству колен песню, записанную на пленку, молодые певцы с хорошей наследственностью воспринимают отлично, но только до выхода на полный голос. Затем обучение следует проводить с помощью ведущего кенара-учителя.

Обучение канареек пению с помощью магнитофона желательно начинать в утренние часы. При этом они не должны слышать шум работающего магнитофона. Во-первых, он будет их отвлекать от обучения, во-вторых, кенары даже могут включить его в свою песню.

Лучше, если магнитофон будет установлен в коридоре или другой комнате и соединен с микрофоном длинным шнуром.

Магнитофонную запись, как и пение самого учителя, молодые певцы должны прослушивать не менее четырех раз в день по 40-50 минут.

Таким образом, магнитофонную запись нужно использовать на начальной стадии обучения песни молодых певцов, а также для совершенствования песни ведущего кенара. Она помогает учителю совершенствовать ход песни, не